сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 5 видов статей, которые привлекают посетителей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 5 видов статей, которые привлекают посетителей
5 видов статей, которые привлекают посетителей
Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок..

Вне зависимости от тематики и аудитории вашего сайта, существуют 5 типов статей, которые привлекают больше посетителей, чем какие-либо другие.

1. Статья отвечающая на вопрос “Как…?” (или другими словами “каки”)

Всем нравиться читать посты из которых можно извлечь какую-нибудь полезную информацию. Особенно если эта информация хорошо представлена. Например, Nate (автор natewhitehill.com) написал интересный пост о том как продавать рекламу на блоге прямым рекламодателям.

Не секрет, что эта тема очень интересна для многих читателей. Большое количество блогеров заинтересованы в продаже рекламы на своем блоге, но они не знают как это делать. Подобные статьи очень часто оказываются самыми популярными топиками на блоге.

Как писать: Для начала вам необходимо ответить самому себе на несколько вопросов: кто мои читатели? чем они интересуются и занимаются? В поиске ответа вам поможет анализ сайтов ваших посетителей, а так же результаты опросов блогеров, смежной с вашим блогом тематикой. Как только вы ответите на эти два вопроса, можете приступать к поиску идей. Поставьте себе на место своих читателей и подумайте, ответ на какой вопрос вы хотели бы получить больше всего.

Например, я веду блог на тему сноубординга, поставив себя на место своих читателей, я могу сказать что мне было бы интересно узнать: как научиться кататься на сноуборде, как самостоятельно отремонтировать сноуборд, как ухаживать за снаряжением и т.д.

2. Статья на спорную тему

С большой уверенностью могу сказать, что статьи на спорные темы очень популярны среди читателей. Не бойтесь высказывать свое мнение, даже если оно иногда не совсем сходиться с мнением других людей. Когда пишите статью на спорную тему, не забудьте установить ссылку на первоисточник. В этом случаи ваши посетители смогут прочесть обе статьи и после этого вполне вероятно, что они захотят высказать свое мнение.

Как писать: читайте популярных блогеров схожей с вашим блогом тематикой и если ваше мнения расходится с мнением автора статьи, пишите пост. Выбирайте только популярные и интересные темы!

3. Суммирующая статья

Суммирующие посты могут быть написаны практически на любую тему. Подобные топики могут содержать различные идеи, интересные новости, рейтинги, картинки и т.д. Обычно с суммирующими постами у вас не должно возникать трудностей, так как они весьма просты в написании. Несколько примеров суммирующих статей:

15 способов получения ссылок
10 вещей, которые вам стоит знать о WordPress 2.3

Многие блогеры делают суммирующие статьи слишком длинными, например “50 лучших WordPress плагинов для вашего блога” - это довольно распространенная ошибка. Многие посетители не любят читать длинные статьи и поэтому очень часть проходят мимо. Старайтесь ограничивать ваши статью максимум 12-15 пунктами, еще лучше 5-10. Можно с уверенностью сказать, что статья с названием “10 самых красивых мест мира”, будет более популярна чем “100 самых красивых мест мира”.

Как писать: очень просто, придумайте интересный заголовок и начинайте искать информацию. например, для блога на тему туризм в Китае, можно написать такие суммирующие статьи: 8 самых необычных блюд, 10 мест которые вы обязаны посетить и т.д.

4. Статья на “горячую” тему

Все любят читать посты о интересных событиях, будь то новости шоу бизнеса или же еще что-то. Если ваш блог о автомобилях Porshe, то не стоит писать о новой Ferrari. Но если уж вам очень хочется, то тогда попробуйте обыграть эти события. Например, можно написать статью: Чем владельцы Porshe отличаются от владельцев Farrari, или что-нибудь в этом роде.

Как писать: следите за новостями. Выбирайте популярную новость и пишите.

5. Мотивирующая статья

Проще говоря, статья после прочтения которой хочется предпринять какие-либо действия. Писать такие статьи довольно сложно и не каждый может это сделать. Хоть мотивирующие статьи и тяжело писать, в итоге они могут оказаться самыми полезными и интересными постами на вашем блоге. Как я уже сказал подобные статьи писать довольно сложно и не всегда возможно без специальных знаний.

Как писать: для начала необходимо определить какую-нибудь проблему. Далее нужно подумать, что необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему. И в заключение, нужно предоставить такую информацию которая может мотивировать людей предпринять эти самые действия для решения поставленной проблемы.



Источник: http://smopro.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (12.11.2007)
Просмотров: 4265 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «5 видов статей, которые привлекают посетителей»: 1
29.04.2009
1. argUmppragE [Материал]
Порядок!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4772 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новинка имеет сенсорный экран и встроенный ТВ-тюнер.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 4940 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 7277 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Nokia 8800 телефон для особых персон
Умеет же Nokia удивить! Пока все замерли в ожидании предполагаемого анонса мобильного телефона Nokia N82, компания официально анонсировала выпуск двух новых аппаратов класса премиум Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte, отличающихся не только стильным дизайном, но и примечательной функциональностью. Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte - мобильники для тех, кто ценит качество и стиль.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 5339 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4716 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 5 видов статей, которые привлекают посетителей
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
5 видов статей, которые привлекают посетителейNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz